История МКДОУ №6 «Ручеёк»

Детский сад № 6 начал функционировать с 1961 года как Сад-ясли №6 «Ручеёк».Учредителем детского сада являлся Отдел народного образования Автономой Карачаево-Черкесской Республики.

Здание сада состоял из двух отдельных корпусов, в которых фукционировало 8 групп.

Первой заведующей детским садом была Карпинская Лидия Сергеевна.

К концу шестидесятых годов Радиозаводом, который являлся шефами детского сада, был построен открытый бассейн на территории ДОУ.

В 1972 году между корпусами была сделана пристройка, которая соединила два здания переходом и включила помещением музыкального зала.

До 1989 года в детском саду работала одна круглосуточная группа. Детский сад являлся базовой площадкой для городского Педагогического училища. Студенты проходили обучение и практику в ДОУ, что позволяло в будущем стать высококвалифицированными специалистами.

За успехи в воспитательно-образовательном процессе детский сад неоднакратно становился обладателем переходящего Красного знамени. Отмечая десятилетие своей деятельности, Детский сад был награждён Грамотой Министерства образования Ставропольского края.

В 1991 году на базе детского сада была открыта логопедическая группа для оказания коррекционной помощи детям с ОНР.

С 2010 г. на основании приказа №236-ол, от 21.12 2010 г.Управления образования мэрии г. Черкесска название сада было переименовано в Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида Детский сад №6 «Ручеёк» г. Черкесска., В саду и по настоящее время функционирует 8 групп, одна из которых спец.группа для детей с общим недоразвитием речи.

Дошкольное учреждение является активны участником городских и республиканских мероприятий. Воспитанники ДОУ ежегодно принимают участие во Всероссийских конкурсах детского творчества и являются победителями и призёрами разного уровня.

Коллектив детского сада отличается стабильностью, постоянно повышает свой профессиональный уровень, является участником внедрения новых передовых педагогических технологий, программ, обеспечивающих оптимальные педагогические условия для развития ребенка по основным направлениям: физическому, познавательно-речевому, социально-личностному и художественно-эстетическому для обеспечения равных стартовых возможностей дошкольников.


22.04.2014 / Администратор / 1889